Конкурсное эссе "Стандарты в жизни школы: свобода или ограничения".

«Если хочешь построить корабль, то не собирай людей для того чтобы достать лес, подготовить инструменты и распределить работу, а научи их тосковать по бесконечным морским просторам». Антуан да Сент - Экзюпери.

Вечер... Тишина... За окном город засыпает снегом, в кроватке засыпает мой сынок, моя надежда - Кирюша.
Мирно тикают старинные часы, время уходит? Нет, оно идет, стремительно летит вперед. Что это время принесет?
Каждый ребенок, приходя в школу, способен ежедневно открывать для се-бя что-то новое: вещи, явления, новые отношения. Каждый день в школе дол-жен быть по-настоящему новым, чтобы было все не так, как вчера, чтобы было движение, какое-то развитие.
Я неоднократно задумывалась над тем, что скоро мой "нестандартный"  Кирюша пойдет в школу. Я хочу, чтобы он прожил там яркую, радостную жизнь, наполненную смыслом. Я хочу, чтобы мой ребенок сохранил свою уни-кальность, свое ощущение жизни, свое собственное "Я". Но в школе существу-ют определенные стандарты, которым нужно следовать, которые, как многим кажется, ограничивают свободу развития. Нужны ли они? Я думаю, все-таки без стандартов не обойтись.
Новые стандарты - это вызов времени. Это как в метро. Каждая линия ведет к своей станции. Есть длинный путь, есть короче. А есть круг -  кольцевая линия. И для того чтобы попасть на самую дальнюю станцию, надо обязательно пересечь этот круг. Круг напоминает школьные базовые стандарты. Достичь этого круга должны все. Это будет гарантией движения вперед, либо движения по кругу, либо остановка в пути. Стандарт дает гарантию сохранения образова-тельного пространства в стране. В какую бы школу ты ни пришел, базовые зна-ния у тебя есть.
В школе достаточно много и других стандартов. Стандартны требования к поведению учащихся и учителей, которые крайне необходимы, так как помо-гают работать в команде, поддерживают культуру взаимоотношений.  Стандар-ты в оценивании знаний, проверке работ, в вопросах поддержки здоровья, тре-бования к внешнему виду и т.д.
А вот уроки... Могут ли они быть стандартными.
Чего проще, напечатало министерство разработки, и учитель озвучил на уроке эти стандартные посылы. Зачем тогда учитель? Его может заменить учебник, компьютер, робот...
Как же тогда индивидуальный путь развития и требование ФГОСов «учить не всех - а каждого»? Ведь дети разные. Во-первых, это мальчики и девочки, во-вторых, аудиалы, визуалы, кинестетики, в-третьих, гуманитарии и технари, можно привести десятки различий, которые требуют вести урок нестандартно, с учетом всех этих особенностей. Только тогда будет результат.
Применить gay sex стандарты к «нестандартным» детям очень непросто. Я учитель музыки. Вторая моя специальность педагог-психолог, это помогает мне более тонко подходить к подбору «нестандартного» материала к уроку, ставить «не-стандартные» цели и задачи перед моими учениками, использовать «нестан-дартные» технологии. Чтобы получился «нестандартный» урок по стандартам.
Хороший урок - это песня, где слова мудрости сливаются с мелодией ду-ши.
Чему учить - это слова.
Как gay porn pics учить - это музыка.
Но для песни еще нужен исполнитель - учитель.
Я расскажу известную притчу о маленьком мальчике, который пришел учиться. Однажды утром учительница сказала: «Сегодня мы будем рисовать». Он любил рисовать львов и тигров, машины, поезда и корабли. Малыш взял ка-рандаши и начал рисовать. Но учительница сказала: «Подождите. Мы будем рисовать цветы». «Здорово!» - воскликнул мальчик. И он начал рисовать цветы розовыми, оранжевыми и синими карандашами. Но учительница сказала: «По-дождите, я вам покажу, как нужно делать!» И она нарисовала красный цветок с зеленым стебельком. Мальчик посмотрел на цветок, нарисованный учительни-цей, и на свои цветы. Свои цветы ему понравились больше. Но он перевернул лист и нарисовал цветок, как у учительницы: красный с зеленым стебельком.
В lesbian porn следующий раз учительница сказала: «Сегодня мы будем заниматься лепкой!». «Хорошо!» - подумал мальчик. Он любил лепку и умел делать раз-личные штучки из глины: змей и снеговиков, слонов и медведей, машины и по-езда. И он начал разминать свой кусочек глины. Но учительница сказала: «По-дождите. Мы будем делать блюдо». «Здорово!» - подумал мальчик и начал ле-пить блюда всевозможных форм и размеров. Но учительница сказала: «Подо-ждите! Я покажу вам, как делать большое блюдо». И мальчик сделал такое же.
Родители adult anime мальчика переехали, и ему пришлось поменять школу. В первый день учительница сказала: «Сегодня мы будем рисовать». «Ура!» - подумал мальчик и начал ждать, когда учительница скажет, что делать. Но она ничего не говорила, а просто прогуливалась по классу. Подойдя к мальчику, она спроси-ла: «Ты не хочешь рисовать?». «Хочу, - ответил он. – А, что нужно рисовать?» «Что хочешь», - ответила учительница. «И не важно, каким цветом?» «Не важ-но, - сказала учительница. - Если бы все делали одинаково, как бы я узнала, чей это рисунок?!» «Не знаю», - сказала мальчик. И он начал рисовать красный цветок на зеленом стебельке.
Знакомая история? И счастлив ли в этой ситуации ребенок, когда его учат рисовать «красные цветы на зеленых стебельках»? Когда ребят заставляют дви-гаться в определенном, выбранном учителем, направлении. А может быть, путь поиска истины должен выбрать сам ребенок? Нужно всего лишь дать ему сво-боду. Свободу выбора этого пути. Внутреннюю свободу.
Стремление hd mobile porn к свободе – природное качество человека, и ребенку оно свой-ственно в полной мере. Подавлять чувство свободы, волю, интерес, выбор – преступление. Но если предоставить ребенку полную свободу нельзя, то можно направить его усилия на освоение тех социокультурных практик, которые ведут к освобождению.
Новые lesbian porn movies стандарты дают учителю свободу выбора как учить, чему учить. Ребенку - как учиться, как научиться.
Довольно часто общаясь с коллегами, не только из нашего ЗАТО, обмени-ваясь мнениями относительно приживаемости стандартов, наблюдаю реакцию на свободу, которую дает Стандарт педагогу, семье и ребенку. Реакция часто предсказуемая, иногда неожиданная, но, в общем, всегда объяснимая - сопро-тивление, обычно именно так сопротивляется старый организм новому влия-нию. Да и причина, чаще всего в не сознательном проявлении, а в недоверии, в недопонимании и незнании. Ведь необходимо перестроить свое мышление, от-ношение к процессу обучения, исходя из новых требований, категорий и поня-тий.
Цель mobile porn уроков музыки по ФГОС – формировать ценностные ориентации личности, ее духовный багаж, так как изучаемые на уроках музыки сочинения представляют, прежде всего, «золотой фонд» мирового музыкального наследия прошлого и настоящего времени. Проблемы человеческого бытия раскрываются в них языком художественных образов.
Перестроиться мне, учителю музыки, было, конечно, сложно. Но это мой выбор, моя внутренняя свобода, которая позволила мне научиться думать по-новому и строить урок совершенно по-иному, чем это было прежде. Но в то же время для меня это был разворот к главной цели музыкально-эстетического об-разования в школе - развитию творческих способностей.
Но где же тогда проходит граница этой свободы? Скажу просто: она про-ходит по ответственности. Если ты используешь свободу работать профессио-нально, если ты используешь возможности, которые Стандарт дает педагогу -  самостоятельное действие, защищенность от неоправданного контроля, то ты должен понимать: это твоя свобода. Но это и твоя ответственность.
Тема black girl porn стандартов в жизни школы столь многогранна, что дать однозначный ответ на вопрос - это ограничение или свобода, весьма сложно... Стандарт не ограничивает меня - учителя, в выборе решения. Он лишь создает возможность пробовать себя в новом профессиональном действии. Стандарт  открыл передо мной свободу выбора «Как учить?» или, точнее, «как учить так, чтобы иниции-ровать у детей собственные вопросы: «Чему мне нужно научиться?» и «Как мне этому научится?»
Я buy generic levitra online с оптимизмом смотрю в будущее. Ведь еще Лев Николаевич Толстой сказал такие слова: «Преподавание - есть искусство, поэтому совершенно недо-стижимо, а совершенствование бесконечно». И каждый раз, когда уставшая, но счастливая, я возвращаюсь вечером домой, я понимаю, что день прожит не зря.
И buy generic diflucan online подводя общую черту, хотелось бы отметить, по каким бы стандартам ни учился ребенок, наши любовь и внимание необходимы ему, чтобы он был счастлив, успешен в учебе, а потом и в жизни.