Набирает обороты новая Федеральная целевая программа развития образования (ФЦПРО 2011 – 2015), утвержденная в феврале 2011 года постановлением Правительства РФ. Она продолжает завершившуюся ФЦПРО 2006 – 2010.
Обеспечение доступности качественного образования (основная цель программы) достигается за счет большего охвата (все уровней образования) и учета наработанного за прошедшие пять лет опыта. Предыдущая программа позволила найти архимедову точку опоры, нынешняя станет рычагом, задача которого не перевернуть, но поднять систему образования на новый уровень.
Субсидии регионам – принципиально новый механизм ФЦПРО, направленный на поддержку четырех основных аспектов региональных программ развития образования:
Как buy nolvadex распределять субсидии? Как определить, кому они нужнее и где они принесут максимальный эффект? Для решения этого вопроса среди субъектов РФ проводится конкурс проектов, посвященных разработке или развитию образовательных методик. Представленные проекты определяют направления и механизмы развития, а также - критерии результативности. Победители конкурса в течение трех лет получают федеральные субсидии на реализацию этих проектов. Диапазон субсидий велик – от 20 до 180 млн. рублей и зависит от ряда показателей:
Основное porn mobile назначение предоставляемых субсидий - организация стажировочных площадок как центров роста и дальнейшего распространения позитивного опыта. Субъект в рамках разработанного конкурсного проекта определяет наиболее сильные направления, развиваемые, соответственно, на базе перспективных образовательных учреждений. На полученные по субсидии деньги стажировочные площадки закупают оборудование, разрабатывают и совершенствуют методики, обучают специалистов, оснащают партнерские учреждения, выступающие в качестве «приёмников» новых методов и подходов. Важная задача работы стажировочных площадок состоит в том, чтобы подготовить как можно больше специалистов-тьюторов, которые затем смогут передать опыт и навыки другим педагогам, в том числе по проектированию новых моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество образования, учитывающих социокультурные и природно-климатические особенности территорий.
Ключевой идеей данного подхода является формирование методик и образовательных программ на уровне самих регионов, с учетом местной специфики и задач, разумеется, с ориентацией на общефедеральные образовательные стандарты и требования.
sexy lesbian porn Обновлено 19 Апреля 2012
Честь девушки - все ее богатство, оно дороже всякого наследства