С 1 сентября 2011 г. в действие вступил Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС)
Нормативные документы:
Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного стандарта начального общего образования".
Приказ Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241 "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009г. № 373) ФГОС НОО с изменениями.
Приказ министерства образования и науки Красноярского края от 01.10.2009 № 708 "Об организации работ по введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в пилотных образовательных учреждениях Красноярского края".
Приказ министерства образования и науки Красноярского края от 02.11.2010 № 141-03/2 "Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Красноярском крае" (утверждён план мероприятий).
График введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования:
Ключевые характеристики ФГОС НОО
Наиболее существенная особенность ФГОС начального общего образования состоит в его принципиальной ориентированности на образовательные результаты, причём на результаты нового типа. Наряду с предметными достижениями, которые традиционно планировались начальной школой, и личностным развитием, которое не подлежит инструментальной диагностике, была выделена такая группа достижений, как метапредметные результаты. Метапредметные результаты представляют собой универсальные учебные действия, которые могут быть применены на любом материале, в том числе в новых ситуациях, в которых может оказаться ребёнок. Введение метапредметных результатов в стандарт позволяет говорить о том, что начальное образование чётко сориентировано не только на обучение (приобретение предметных знаний), но на развитие ребёнка данного возраста. Важнейшей характеристикой стандарта является идея о системном характере результативности начальной школы: личностные, метапредметные и предметные результаты не противопоставляются друг другу, на их достижение направлена вся внеурочная деятельность начальной школы.
Две другие группы требований ФГОС НОО (требования к образовательной программе и требования к условиям её реализации) призваны обеспечить возможность достижения образовательных результатов.
Подготовка celebrity nude к введению ФГОС в Лицее № 103 "Гармония":
Обновлено mom sex 19 Декабря 2013
Люби всех, доверяй избранным, не делай зла никому