Проект Гармония

Формирование celebrity nude единого, объединяющего основное и дополнительное, образовательное и эстетическое, пространства в школе первоначально шло по пути, предложенному государственной образовательной политикой: через введение в школьные учебные планы дисциплин эстетического цикла. Но не все нас устраивало и в программном обеспечении предметов и в профессиональной подготовленности кадров.

И в 1989 году в нашей тогда еще celeb sex tapes школе №103 открылся первый эстетический класс эстетического отделения детской музыкальной школы им. М.П.Мусоргского. Это был класс девочек, учитель Торопова С.В. Этот класс выделялся на параллели не только результативностью обучения в эстетической предметности, но и в целом успешностью, как в учебной, так и в социально - общественной деятельности. Идея создания эстетического пространства вышла за пределы специализированных классов в школьное пространство и реализовалась в создании структуры эстетического направления Лицея. В развитии эстетического направления Лицея можно условно выделить три основных этапа:
  • I young gay porn этап – формирование структуры эстетического пространства 1989-1993 г.
  • II mom sex этап – расширение эстетического пространства, качественный рост деятельности 1993-2000 г. 
  • III lesbian videos этап – философское осмысление значения эстетического образования в школе. Создание концепции эстетического образования Лицея 2000-2002 г.
  • VI celebrity nude этап – с 2002 г. дальнейшее совершенствование творческой деятельности.

Структура nude celebrities эстетического отделения Лицея

Эстетическое lesbian porn pics отделение Лицея – структура внутри Лицея. Эстетическое отделение осуществляет обучение с 1 по 7 класс. Через предметы искусства у ребенка формируются представления о своей индивидуальности, раскрываются творческие способности, происходит определение направления в эстетической деятельности. Ребенок приобретает основные умения и навыки художественной деятельности. Для желающих глубже развить творческие задатки, организованы студии: изобразительного искусства, хореографии (музыка, театр, эстрада), индивидуальные занятия по обучению игре на музыкальных инструментах. Результативность обучения на эстетическом отделении отслеживается по итогам академических концертов, технических зачетов и контрольных уроков, а также по участию в концертной деятельности, конкурсах, фестивалях разных уровней и т. д. Основным критерием результативности эстетического направления является возможность детей участвовать в совместной деятельности, например -в создании музыкальных представлений, подготовке декораций, оформлении выставок, проведении классных и общешкольных праздников и т. д. Здесь формируется воспитание художественного вкуса, умение пользоваться приобретенными на уроках искусства умениями и навыками. По результатам итоговых творческих отчетов, анкетирования и тестирования по окончании 7 класса каждый ребенок получает диплом об окончании эстетического отделения Детской музыкальной школы им. М.П. Мусоргского. После окончания эстетического отделения в 7 классе происходит дальнейшее воспитание художественной личности и развитие приобретенных умений и навыков. Основополагающим учебным предметом в этом возрасте является мировая художественная культура, формирующая у подростка целостное представление об окружающем мире, ведь именно в этом возрасте формируется процесс самооценки, самоопределения, становления гражданской позиции, выбора пути.