"Никогда не была так необходима литература, как во времена, когда физические потребности превышают душевные"
Шелли
"Начала в нас проистекают из многих источников, но лучше всего закрепляются и определяются в строй души благодаря Пушкину, Некрасову, Толстому, Достоевскому"
План основных мероприятий «Года литературы» в Лицее №103
План основных мероприятий «Года литературы» в Лицее №103 (в связи с проведением Года литературы в Красноярском крае в 2015 году)
Всероссийская олимпиада школьников (региональный этап), русский язык, литература.
Подготовительные mobile porn
мероприятия к проведению Тотального диктанта в г. Железногорске (базовая площадка - Лицей №103)
Школьный конкурс чтецов, посвящённый 70-летию Великой Победы.
Дни gay porn
славянской письменности и культуры в Лицее (тематические уроки, эссе на тему "Свет дневной есть слово книжное").
"Читаем adult anime
Пушкина..." ( уроки литературы, посвящённые 216-й годовщине со дня рождения А.С.Пушкина).
Всероссийский урок, посвящённый Дню русского языка.
Школьный celebrity nude
этап всероссийской олимпиады (русский язык, литература).
Муниципальный hot lesbian porn
этап всероссийской олимпиады школьников (русский язык, литература).
Школьный конкурс чтецов (в плане подготовки к городскому конкурсу, тему определяет методический отдел Управления образования). Участие в городском конкурсе чтецов (победители школьного тура представляют Лицей).
Оформление young gay porn
в читальном зале библиотеки Лицея сменных выставок и экспозиций по тематическим направлениям, посвящённым творчеству русских писателей, памятникам мировой литературы.
Приоритетные цели и задачи в деятельности учителей кафедры
Освоение новых методов преподавания предметов гуманитарного цикла в Лицее, создание экспериментальных групп, разработка своих и освоение новых государственных программ по русскому языку и литературе
Удовлетворение потребностей учащихся в научной, популярной и справочной литературе по выше названным предметам
Развитие nude celebrities
творческого начала в системе лицейского образования
Создание условий для перевода методической работы учителей в научно-методическую.