2015,2014, 2013г. – Победы в проведении детского мероприятия «Спасибо, ЗАТО, что ты есть». Приняли участие более 200 учащихся.
Абсолютные победители в номинации «Школа» 2014 год. (Ковель М. Ю.)
Победители в номинации «Школа» 2012,2013 год (Дубровская Е. Н.) 3А Победитель – управленец – Дубровская Е. Н. – 2012г.
Победители учителя:
Финалисты:
Полуфиналисты и участники:
Две стажировки признаны лучшими в проекте и два детских мероприятия.
Дубровская Е. Н. 2013-2017 годах назначена экспертом проекта «Школа Росатома».
Лицей выбран площадкой для проведения финальных конкурсов «Школа Росатома» 2014 год. Организация признана на высоком уровне.
Грантовая поддержка конкурса:
Поездка в «Орлёнок» - 13 (уч-ся)
Белозёров А. – финалист детского фестиваля искусств закрытых городов.
Выпущено 3 методических сборника по итогам проекта:
Выпущен фотоальбом по итогам конкурса СМИ в кол-ве 20 штук.
ыпущены календари, футболки, вымпелы и прочая рекламная продукция, посвященная проекту.
Собрано 3 сборника по итогам проекта.
Уучителя посетили стажировки:
Учителя посетили конкурсные мероприятия (финальные):
Учителя посетили стажерские площадки в городах ЗАТО:
2015-2016г. – Лицей активно участвует в «Школе проектов», которые проводит в рамках детского мероприятия «Школа Росатома» школа № 95 города Железногорска. В 2016г. – в г. Заречном «Конкурс ТВ»
Приняли активное участие в празднике, посвященном 1 сентября, организованном в рамках проекта «Школа Росатома». Снят и смонтирован видеофильм, который размещён на сайте «Школа Росатома». Автор Белозёров Александр.
Лицеем проведено 6 стажёрских площадок:
Выпущены 3 диска с конкурсными материалами фестиваля «Спасибо, ЗАТО, что ты есть»,
Материалы стажерских площадок дали возможность поучаствовать в проекте ВЦПРО и победить, получив грант 1млн руб. и получить звание «Инновационная школа» в ходе организации краевого конкурса.
Участие в проекте «Школа Росатома» позволили повысить квалификацию по внедрению ФГОС более чем 10 учителям и управленцам.
Получено более 20 благодарственных писем и грамот от руководства проектом и благодарность лично от С. Кириенко.
В 2012 и 2013 годах Кириенко С. В. лично участвовал в церемонии награждения лучших школ проекта.
В 2012 году во время посещения города Железногорска Кириенко С. В. на встрече с общественностью города дал высокую оценку Лицею по итогам конкурса «Школа Росатома» и лично попросил губернатора Красноярского края Кузнецова Л.В. сделать Лицею подарок – построить новый спортивный зал. Зал сдан в 2015 году.
В СМИ города, в газете «Вести Росатом», «Вестник ГХК», «Комсомольская правда», в питерском журнале «Прообраз», «Информ-экспресс», «Свежее ТВ», «You tube» регулярно появляются заметки об участии лицея в проекте «Школа Росатома».
Лицей неоднократно делился опытом участия в проекте «Школа Росатома» во время сеансов ВКС «Гимназического союза России» г. Санкт-Петербург.
Благодаря конкурсу не менее 10 учителей Лицея значительно улучшили свои навыки в работе с компьютером и досконально изучили материалы ФГОС. Без этого участвовать в проекте «Школа Росатома» просто невозможно.
Очень полезны в работе публикации на странице сайта газеты «Вестник». Знакомые и знаковые имена, современные и актуальные темы, заставляющие думать, можно соглашаться, можно спорить, но равнодушным остаться невозможно. Читается практически всё. А вот в чате не всё бы надо публиковать. Некоторые авторы проблемы злоупотребляют доступностью, а попросту назойливы. Когда 10-20 одна фамилия, а информация ни о чём. Зачем?
А вот о каких-то очень важных событиях в городах хорошо бы информировать. Мы бы и за свой счёт съездили. После Чебоксар осталось удивление и удовлетворение. Сингапур – здорово! Чебоксары – полезнее!
Жаль, что для получения Атомного класса не было никакого конкурса в городе.
Целевые смены в «Орлёнок» требуют обсуждения.
Необходимы целевые профоританционные поездки в Московский институт ядерной физики.
Хорошая идея проведении финальных мероприятий в городах корпорации Росатома. Мы открыли для себя мир.
Наладить бы экскурсии в наши города. У всех есть что посмотреть. Да и для детей открывается мир интересных познаний. Многие дети центральных районов России и Сибири то не видели.
Можно организовать обмен учителями (на четверть) , а. может и старшеклассниками на месяц, или на погружение к уникальному физику, математику и т. п.
«Школе Росатома» пора начать выпуск собственных СМИ. Каждый город выставляет свою страницу или 2 самого важного, интересного. Полезного.
Конкурсы и олимпиады Росатома дистанционного характера. Как «Познание и творчество» (Обнинск). Это менее затратно, но значимо. Каждый город может взять какое-то одно направление или предмет. Разработать задание, подвести итоги. Разработать грамоту единую. Затраты минимальные, польза всем!
У любой большой школы – огромная проблема, связана с поощрением учителей. Нам дают квоту на 1-2 грамоты в год. А учитель, наверное одна из немногих профессий, которые относятся трепетно к получению награды. Ждут годами. А ведь мы учим детей атомщиков, и как показывает опыт неплохо учим. Хорошо бы утвердить грамоту или благодарственное письмо Росатома и вручать учителям. Например, 1-2 грамота на 50 человек ежегодно. И неважно учитель физик или литературы. Все важны.
Школы, которые успешны в проекте в течение, например, 5 лет должны официально получить звание «Школа Росатома» и иметь право повесить соответствующую табличку на здании
Обновлено 24.11.2016