РосатоМы

Итоги участия в проекте «Школа Росатом»

2015,2014, 2013г. – Победы в проведении детского мероприятия «Спасибо, ЗАТО, что ты есть». Приняли участие более 200 учащихся.

Абсолютные победители в номинации «Школа» 2014 год. (Ковель М. Ю.)

Победители в номинации «Школа» 2012,2013 год (Дубровская Е. Н.) 3А Победитель – управленец – Дубровская Е. Н. – 2012г.

Победители учителя:

  • Ковель Б. А. – 2015, 2014
  • Дубровская Г. В. – 2016

Финалисты:

 

  • Смирнова А. А. – 2014
  • Приходько Е. Н. – 2013
  • Торопова С. В. – 2012

 

Полуфиналисты и участники:

 

  • Барнашова В. Д.
  • Диких Д. Н.
  • Миронова Е. Н.
  • Манзова Е. А.
  • Ковель М. Ю.
  • Смирнова А. А.
  • Торопова С. В.
  • Диких Д. Н.

 

Две стажировки признаны лучшими в проекте и два детских мероприятия.

Дубровская Е. Н. 2013-2017 годах назначена экспертом проекта «Школа Росатома».

Лицей выбран площадкой для проведения финальных конкурсов «Школа Росатома» 2014 год. Организация признана на высоком уровне.

Грантовая поддержка конкурса:

 

  • 2012 год - 300 000 руб.
  • 2013 год - 180 000 руб.
  • 2014 год – 2 280 000 руб.
  • 2015 год – 1 930 000 руб.
  • 2016 год – 250 000 руб.

 

Поездка в «Орлёнок» - 13 (уч-ся)

Белозёров А. – финалист детского фестиваля искусств закрытых городов.

Выпущено 3 методических сборника по итогам проекта:

 

  • «Спасибо, ЗАТО, что ты есть»
  • Учитель – учить и учиться»
  • «Здоровое образование»

 

Выпущен фотоальбом по итогам конкурса СМИ в кол-ве 20 штук.

ыпущены календари, футболки, вымпелы и прочая рекламная продукция, посвященная проекту.

Собрано 3 сборника по итогам проекта.

Уучителя посетили стажировки:

 

  • Диких Д. Н. – Голландия
  • Ковель Б. А. – Сингапур, Финляндия
  • Ковель М. Ю. – Англия, Финляндия, Швеция
  • Дубровская Г. В. - Финляндия, Швеция
  • Приходько Е. Н. – Сингапур

 

Учителя посетили конкурсные мероприятия (финальные):

  • В Москве : Дубровская Е. Н. 2012г. 2013г. Ковель М. Ю. 2012г., 2013г. Приходько Е. Н. 2012г.,2013г. Торопова С. В. – 2012г., 2013г. Темербаева Л. А. – 2013г.
  • В Сарове: Дубровская Е. Н. – 2014г. 20 Смирнова А. А. – 2014г. Ковель Б. А. – 2014г. Приходько Е. Н. – 2014г. Торопова С. в. – 2014г.
  • В Железногорске Ковель Б. А. Ковель М. Ю. Приходько Е. Н.

Учителя посетили стажерские площадки в городах ЗАТО:

  • Масюк Т. И., Якименко А. М – г. Лесной
  • Горко Н. В., Чумичева Е. А. – г. Заречный
  • Торопова С. В., Тараскина Е. М. – г. Зеленогорск
  • Дубровская Г. В. – г. Чебоксары
  • Смирнова А. А. – г. Новоуральск.

2015-2016г. – Лицей активно участвует в «Школе проектов», которые проводит в рамках детского мероприятия «Школа Росатома» школа № 95 города Железногорска. В 2016г. – в г. Заречном «Конкурс ТВ»

Приняли активное участие в празднике, посвященном 1 сентября, организованном в рамках проекта «Школа Росатома». Снят и смонтирован видеофильм, который размещён на сайте «Школа Росатома». Автор Белозёров Александр.

Лицеем проведено 6 стажёрских площадок:

  • Дубровская Е. Н. – школа (кадровый потенциал)
  • Дубровская Е. Н. – директор (НСОТ)
  • Ковель М. Ю. – школа «Здоровое образование»
  • Ковель Б. А. – учитель «Арт-школа»
  • Ковель Б. А. – учитель «Сетевая школа»
  • Дубровская Г. В. – учитель «Индивидуальный путь развития» Участников более 100 человек.

Выпущены 3 диска с конкурсными материалами фестиваля «Спасибо, ЗАТО, что ты есть»,

Материалы стажерских площадок дали возможность поучаствовать в проекте ВЦПРО и победить, получив грант 1млн руб. и получить звание «Инновационная школа» в ходе организации краевого конкурса.

Участие в проекте «Школа Росатома» позволили повысить квалификацию по внедрению ФГОС более чем 10 учителям и управленцам.

Получено более 20 благодарственных писем и грамот от руководства проектом и благодарность лично от С. Кириенко.

В 2012 и 2013 годах Кириенко С. В. лично участвовал в церемонии награждения лучших школ проекта.

В 2012 году во время посещения города Железногорска Кириенко С. В. на встрече с общественностью города дал высокую оценку Лицею по итогам конкурса «Школа Росатома» и лично попросил губернатора Красноярского края Кузнецова Л.В. сделать Лицею подарок – построить новый спортивный зал. Зал сдан в 2015 году.

В СМИ города, в газете «Вести Росатом», «Вестник ГХК», «Комсомольская правда», в питерском журнале «Прообраз», «Информ-экспресс», «Свежее ТВ», «You tube» регулярно появляются заметки об участии лицея в проекте «Школа Росатома».

Лицей неоднократно делился опытом участия в проекте «Школа Росатома» во время сеансов ВКС «Гимназического союза России» г. Санкт-Петербург.

Благодаря конкурсу не менее 10 учителей Лицея значительно улучшили свои навыки в работе с компьютером и досконально изучили материалы ФГОС. Без этого участвовать в проекте «Школа Росатома» просто невозможно.

Очень полезны в работе публикации на странице сайта газеты «Вестник». Знакомые и знаковые имена, современные и актуальные темы, заставляющие думать, можно соглашаться, можно спорить, но равнодушным остаться невозможно. Читается практически всё. А вот в чате не всё бы надо публиковать. Некоторые авторы проблемы злоупотребляют доступностью, а попросту назойливы. Когда 10-20 одна фамилия, а информация ни о чём. Зачем?

А вот о каких-то очень важных событиях в городах хорошо бы информировать. Мы бы и за свой счёт съездили. После Чебоксар осталось удивление и удовлетворение. Сингапур – здорово! Чебоксары – полезнее!

Жаль, что для получения Атомного класса не было никакого конкурса в городе.

Целевые смены в «Орлёнок» требуют обсуждения.

Необходимы целевые профоританционные поездки в Московский институт ядерной физики.

Хорошая идея проведении финальных мероприятий в городах корпорации Росатома. Мы открыли для себя мир.

Наладить бы экскурсии в наши города. У всех есть что посмотреть. Да и для детей открывается мир интересных познаний. Многие дети центральных районов России и Сибири то не видели.

Можно организовать обмен учителями (на четверть) , а. может и старшеклассниками на месяц, или на погружение к уникальному физику, математику и т. п.

«Школе Росатома» пора начать выпуск собственных СМИ. Каждый город выставляет свою страницу или 2 самого важного, интересного. Полезного.

Конкурсы и олимпиады Росатома дистанционного характера. Как «Познание и творчество» (Обнинск). Это менее затратно, но значимо. Каждый город может взять какое-то одно направление или предмет. Разработать задание, подвести итоги. Разработать грамоту единую. Затраты минимальные, польза всем!

У любой большой школы – огромная проблема, связана с поощрением учителей. Нам дают квоту на 1-2 грамоты в год. А учитель, наверное одна из немногих профессий, которые относятся трепетно к получению награды. Ждут годами. А ведь мы учим детей атомщиков, и как показывает опыт неплохо учим. Хорошо бы утвердить грамоту или благодарственное письмо Росатома и вручать учителям. Например, 1-2 грамота на 50 человек ежегодно. И неважно учитель физик или литературы. Все важны.

Школы, которые успешны в проекте в течение, например, 5 лет должны официально получить звание «Школа Росатома» и иметь право повесить соответствующую табличку на здании

Обновлено 24.11.2016